9x12 | 11х15 | 13x18 | 18x24 | 20x30 | 25x30 | 25х35 | 30x40 | |
Керамогранит | 140 руб. | 160 руб. | 180 руб. | 220 руб. | 290 руб. | 330 руб. | 360 руб. | 420 руб. |
Керамогранит - это особый вид керамической плитки, обладающий повышенными техническими и эксплуатационными характеристиками, которые достигаются за счет использования высококачественного сырья и применения особой технологии с более высокими показателями прессования и температуры обжига.
Сырьевая масса, смеси глины и гранитных крошек, прессуется под очень большим давлением (400-500 кг/см), затем обжигается при очень высокой температуре (до 1300°С). Понятно, что под таким сильным давлением в глине не остается никаких пор и пустот, а высокая температура позволяет добиться реструктуризации компонентов внутри материала образования стеклованного монолита, по многим эксплутационным свойствам переходящего даже природный камень, который обладает рядом недостатков: трещиноватость, инородные включения, радиоактивность.
Все это позволяет рассматривать керамогранит в значительно большей степени как гранит, нежели как обычную керамику. Дело в том, что образование обоих материалов. Происходило под воздействием высоких давлений и температур, только в одном случае процессы образования камня проходили веками, а в другом процесс образования ускорен и управляем. Поэтому правильнее всего назвать керамогранит – «синтетическим камнем».
Именно благодаря такой технологии достигается важное свойство керамогранита – практически нулевое водопоглощение (<0,05 %, тогда как у натурального гранита 0,5 %), а значит колоссальная морозоустойчивость, а также стойкость к «термическому шоку» (перепаду температур), что очень важно для заготовки, которая все время подвергается атмосферным воздействиям.
Следует отметить и другое достоинство керамогранита, выгодно отличающее его от других материалов, используемых в фотокерамике, это возможность изготовления заготовок любых форм и размеров.
Так как заготовку "КерамикБай" использует собственного производства, стоимость керамогранитного медальона гораздо ниже, чем на заготовке из итальянского фарфора, качество изображения одинаковое, с лицевой стороны обычному пользователю не всегда удается отличить, где какая использовалась заготовка, особенно, если медальон устанавливается в рамку.